каннский фестиваль, канны, 2015

Каннский дневник

Журналист The People Анастасия Максимчук отправилась на 68-й Каннский кинофестиваль и каждый день будет делиться своими впечатлениями от того, что увидела и узнала. Анастасия расскажет о том, какие они Канны вне экрана телевизора и так ли легко столкнуться с Анджелиной Джоли или Вуди Алленом.

Канны: День #1

Попасть на Каннский фестиваль задача не из легких, но секрет в том, что после приезда работа здесь только начинается. По телевизору Канны представляются своеобразными каникулами для звезд. Действительно, гуляя по красивейшей набережной под пальмами, кушая сорбет, рассматривая помпезные отели отдыхаешь душой. Но в первую очередь, Каннский фестиваль это огромная пафосная тусовка планетарного масштаба для киношников. По словам знакомого продюсера, приехать сюда без проекта и цели его продвигать значит потратить деньги на ветер. Работа здесь не прекращается ни днем, ни ночью. И заключается она в непрерывном поиске полезных знакомств, продвижении себя и своего проекта, обмене опытом. Проверено: фото бейджа, с каннской аккредитацией, выложенное в сеть, лайкается рекордно и притягивает клиентов, друзей и хорошую карму.
Ритм жизни в Каннах быстрее чем в столицах город просто кипит. Тем не менее, работа здесь делается «играючи», с улыбкой и бокалом розэ.

5 фактов о Каннах, которые я узнала сегодня:

  • Снять жилье, пусть даже на отшибе почти непосильная задача для украинца со среднестатистическим объемом кошелька. Зато торг уместен!
  • Место, чтобы увидеть звезд на красной дорожке, зрители занимают за несколько часов до церемонии. Для фотографов специально предусмотрены стремянки.
  • Перед гала-показами вокруг Пале встречается множество людей в смокингах и вечерних платьях с табличками в руках. На них написано «Очень нужен пригласительный, пожалуйста». Таким образом, vip-гости могут выбрать понравившегося «попрошайку» и сделать своим «+1». Эта практика работает.
  • Днем будьте осторожны, чтоб не обгореть, ночью чтоб не продрогнуть от холода.
  • В два часа ночи, проезжая через центр города, придется постоять в пробке.

Канны: День #2

Основной сложностью для «простых смертных», а именно для всех, кроме vip-персон, является возможность попасть на показ фильма. Существует множество видов фестивальных аккредитаций, бейджей и приглашений. И поэтому возле входа в кинозалы выстраивается несколько очередей. Те, где положено стоять с бейджами как у меня порой до километра. Чтобы попасть на фильм, нужно прийти за час. Угадайте, откуда я сейчас это пишу? Правильно, из очереди.

Большой фестиваль предполагает small talk. Здесь можно и нужно смело знакомиться с людьми, не ожидая пока тебя представят. Проходящий мимо парень в смокинге может оказаться как начинающим кинолюбителем, так и успешным продюсером. Но поток людей настолько огромный, что скорее всего вы больше не встретитесь с этим человеком случайно. Все как на speed dating. Так что нужно поспешить обменяться визитками и вступать в следующий small talk.

Отдельным лагерем в фестивальном городке являются национальные павильоны, где каждая страна представляет свою киноиндустрию: реализованные проекты и те, что в разработке. Это прекрасная платформа для того, чтобы ходить в гости к другим странам. У некоторых павильоны большие и помпезные, у таких стран как Украина миниатюрные. По соседству с нами Азербайджан и Колумбия. Вход в павильон США только по приглашениям. Для оформление павильона Украина в этом году выбрала наиболее банальное решение: дизайнеры обклеили стены фотообоями с желтыми подсолнухами на фоне синего неба. Организатором украинского павильона является кинофестиваль Молодость.

5 фактов о Каннах, которые я узнала сегодня:

  • Домашних животных здесь любят. Коты и собаки гуляют по Круазет на поводке. Сегодня я встретила пожилую женщину, которая выгуливала курицу.
  • Если хотите поесть дешево, есть три варианта: тайский ресторан, супермаркет с огромным выбором кулинарии или вечеринки с бесплатной едой
  • Каблук и вечернее платье может заменить пригласительный на закрытую вечеринку. Даже если вы мужчина.

IMG_20150514_013602_edit

  • Городские пляжи в Каннах в мае напоминают крымские в середине августа.
  • В Каннах работает «волшебная ярмарка», где бренды вроде Chanel и Christian Dior продаются в ларечках, причем вдвое дешевле чем в бутиках. Это не распроданные вещи из старых коллекций и тестеры косметики.

Канны: День #3

Сегодняшние Канны это порывы ветра, несущие пыль на красную дорожку и дорогие платья, фильмы и очереди к ним. Толпы людей, шум и суета. Так как на самой красной дорожке не была, расскажу о ее «обочинах». На основной локации во дворце Люмьеров проходят гала-премьеры трижды в день. Каждый раз за час или полтора до показа звезды выходят на преславутую красную дорожку. Чтобы позволить их авто подъехать к ней, набережная Круазетт перекрывается для проезда и прохода. И снова это становится проблемой для «простых смертных», ведь перейти дорогу (т.е. Красную дорожку) нельзя. Поэтому чтобы попасть из одного кинозала в другой, если они находятся по разные стороны от дорожки, нужно обойти около километра. Таким образом к концу дня, уставая от этой беготни в толпе, выбираешь показы для посещения на своей стороне набережной.

Чтобы пройти на показ, нужно пройти контроль как в аэропорту: осмотр сумочки и проверка металлоискателем.

Кредо жизни к людей здесь красота во всем. Вчера по пути на очередной показ я встретила около 10 полицейских, которые выезжали «на задание». Полиция здесь ходит пешком, ездит на авто, велосипедах… Те, которых встретила я, были на мотоциклах. Молодые мужчины подобно героям только что просмотренного блокбастера, ловко оседлали мотоциклы и с ревом пронеслись мимо. Каждый в форме с аксельбантами, погонами и натертым до блеска золотыми пуговицами. Немного захотелось даже нарушить закон. 

Среди фильмов фестиваля, визиьной карточкой которого всегда был артхаус, в этом году можно встретить и блокбастеры. Селекция удивляет разнообразием, и не всегда понимаешь, что тот или иной фильм делает в Каннах. Но я упорно продолжаю стоять в очередях и смотреть кино!

Канны: День #4

О том, как попасть на гала-показ, если вы везучий и выглядите на миллион евро, я рассказала. Но возможности на этом не заканчиваются, ведь мало осознать что сидишь за несколько метров от звезды. Нужно взять ее автограф!
Подходить сразу после показа не лучшая идея, так как ничего кроме раздражения в ответ не получите. Секрет в том, что есть два выхода из кинозала. Звезды используют отдельный «черный ход». Несмотря на то, что обычных зрителей выпускают через другие выходы, вы можете «просочиться» за звездой. И уже там, в кулуарах кинодворца догнать кумира и взять автограф, сфотографироваться. Я взяла автограф у Ксавье Долана.

image (1)

Который день в Каннах не покидает ощущение, что город слишком мал для этого фестиваля. Это безусловно уникальный ивент, а Канны красивейшее место. Но фестиваль слишком большой, и убивает весь европейский уют. Канны это один большой фильм с элементами абсурда, как например мужчины в смокингах в очереди в супермаркете за пивом.

Украина в Каннах представлена в двух локациях. О первой нашем павильоне я рассказала. Вторая программа Short film corner, в рамках которого участвуют 15 украинских короткометражных фильмов, в том числе и мой. Звучит громко, на самом же деле помимо украинских в этой программе представлено еще 2000 фильмов из всевозможных стран мира. Short film corner не предполагает больших показов, но можно забронировать время для показа своего фильма в зале на 9 человек и пригласить продюсеров и байеров, которых встретил здесь. Свою короткометражку «Нежность» мне предстоит показать 18-го мая в 15:00. Очень любопытно, принесет ли этот показ реальную пользу для продвижения картины. Помимо этого все фильмы в любое время можно посмотреть на мониторах в специальной комнате.

image (2)

Что касается меня, акклиматизация проходит нелегко, и каждый день организм преподносит новые сюрпризы. Я уже писала о перепадах температуры. Сегодня утром после вечеринки с зажигательными турецкими музыкантами, проснулась без голоса. Благо, могу писать, но знакомиться с людьми, шепча им на «простуженном английском» о своем кино и об Украине тяжело. Надеюсь, к завтрашнему показу голос вернется и я буду во все оружии!

Канны: День #5

Не подумайте, что это проверено на себе, но найти наркотики здесь проще, чем wi-fi. Вчера вечером, гуляя по набережной возле старого города, мы поравнялись с двумя ребятами на мотороллерах. Один из них решил напугать нас и чуть не переехал, затормозив в последний момент. Мы прикрикнули на него, сказали что это не смешно и уселись на пляже. Через 10 минут шутник подошел к нам и долго извинялся. А потом предложил гашиш за 30 евро. Мы отказались не подумайте, что из-за цены. Учитывая что капучино на Круазет стоит 7 евро, цена за «пяточку» еще вполне вменяема. Возвращаясь обратно, и проходя мимо тех же ребят, я услышала робкое «heroine?». Стоит отметить, что полицейская машина стояла в 100 метрах от нас. Но полиция видимо не мешает дилерам, которых полно в узких улочках Канн.
Что касается интернета цена за доступ колеблется ровно посредине между прайсами на травку и капучино: 15 евро. Найти бесплатный wi-fi большая редкость.


Помимо наркоторговцев с наступлением темноты на улицы выходят фотографы в таком же огромном количестве. Когда мужчина в черном костюме и бабочке, с фотокамерой настойчиво просит тебя остановиться для фото, сначала чувствуешь себя польщенной. В голове даже проскакивает мысль о том, что тебя приняли за звезду. На самом деле все прозаичней. После того как охотники за позерами делают несколько твоих фото, тебе дают визитку, где написано, когда и где ты можешь купить эти фотографии. Система работает по аналогии «фото с обезьянкой» в Крыму. Только здесь обезьянкой становишься ты сам.
Заканчивая тему культуры улицы, расскажу про пляжных торговцев. Никакой пахлавы медовой и кукурузы нет. Зато многочисленные чернокожие парни гуляют по набережной и пляжам с коллекцией шляп и палок для селфи. Ведь покупать одно без другого не имеет смысла.
Наверное немного странно, что я не пишу ничего о том, кто из звезд споткнулся на красной дорожке, кто из жюри не пришел на фильм и так далее. Дело в том, что мне как и вам пришлось бы это гуглить, так за 5 дней на фестивале мне так и не удалось попасть на гала-показ в основном зале Люмьер.

5 фактов о Каннах, которые я узнала сегодня:

Прийдя за полтора часа до фильма, есть возможность на него не попасть.
В майском море температура воды вполне позволяет купаться.
Ни один из встреченных мною иностранцев не спросил «где эта Украина»? Но были те, кто интересовался, безопасно ли там жить.
Несмотря на то, что Канны кажутся городом изобилия, тут стоит держать сумку крепко.

Канны: День #6

image (10)

Я приехала в Канны с двумя целями: увидеть фильмы и познакомиться с интересными людьми. О самих фильмах напишу отдельно, а пока о людях. Не стоит впадать в иллюзию по поводу того, что в первый же день в Каннах встретишь Джилинхола гуляющего по набережной. Тем не менее, здесь случается много приятных и полезных знакомств. Иногда смотришь на человека коробка коробкой. Узнаешь поближе а там космос. Сейчас я сижу рядом с парнем, который называет себя «bagpack man». Когда кто-то спрашивает его, откуда он, он теряется и говорит что отовсюду. Коренной итальянец, он вырос в США в бедной семье и путешествует по миру, ночуя в хостелах и находя билеты на автобусы между странами Европы за 10 евро. Общаясь с таким человеком, поражаешься открытости и смелости. А еще больше тому, что находишь с ним общий язык!
Должна сказать, украинцев, которых я встречаю здесь, не всегда понимаю так же хорошо…

Вечером, не попав на очередной показ фильма, я решила сходить на презентацию в русский павильон. Каково же было мое удивление, когда одним из представляемых фильмов была документальная короткометражка о доблестной защите русскими солдатами братского населения на Донбассе от «бендеровских бесчинств»! К сожалению, Россия не обходится без пропаганды даже в Каннах. А мы с украинскими коллегами подумываем над тем, чтобы устроить манифестацию с желто-голубыми флагами под их павильоном.

11289527_1002964713056377_1394639099_n
Что касается украинского павильона там прошла презентация нового проекта Елены Фетисовой, украинского режиссера, известной по фильму «Параджанов». Фильм на извечную тему отцов и детей будет иметь несколько версий финала. Авторы создадут сайт и мобильное приложение, где выложат все эти варианты и устроят голосование за лучший финал. Не знаю, удастся ли такой эксперимент, но мне нравится идея делать кино, которое хочет зритель.

Канны: День #7

Кофе во Франции не лучшего качества. Большинство бистро нальют что-то немного хуже, чем киевская «улитка». Но сегодня я узнала, где буду теперь пить лучший кофе, еще и бесплатно в итальянском павильоне! Удивительно как точно каждый павильон отображают состояние киноиндустрии в стране.
Хотя итальянцы нынче жалуются на безденежье, только мы украинцы понимаем, что такое настоящий кризис.


Итальянский павильон состоит из двух частей. Первая выглядит примерно как наша
палатка с верандой, только больше. Основная же часть расположена в отеле Majestic, на Круазет. Пройти туда можно только по фестивальному бейджу. Меня предупредили, что я попаду в luxury place, но я была все равно шокирована. Зайдя в роскошный холл, нужно пройти мимо ресторана с черно-золотой мебелью, потом повернуть в «зеркальную комнату» (да, это полностью зеркальный тоннель, в котором сложно не потеряться, ведь все, что ты видишь это отражения в отражениях). И наконец пройти через холл с видео-инсталяциями в сам зал павильона. Кстати, именно здесь наибольшая вероятность встретить кого-то вроде Паоло Соррентино и Матео Гарроне. Возле инфо-пойнта в этом зале и угощают настоящим итальянским эспрессо, выпить который я вышла на террасу у бассейна. Это и было мое рабочее место в тот день.


Пожалуй, самое время выложить фото коллекцию мест, где я останавливалась, чтобы заняться работой. Помимо итальянского павильона и очередей это были пляжи, террасы над морем, кинозалы…
А в украинском павильоне тем временем был тоже не самый скучный день. Одесский кинофестиваль устраивал презентацию, кормил канапе с фуа-гра и поил вином из тетрапаков. Виктория Тигипко рассказывала о том, что фестиваль состоится несмотря на политическую и финансовую ситуацию. Только вот церемонии открытия и закрытия пройдут не в Оперном театре, как прежде, а на локации попроще. Было несколько телеканалов, Катя Осадчая брала интервью у украинской киношной элиты, а у меня была отличная возможность пообщаться с продюсерами и режиссерами.


Кстати, уже находясь здесь, поняла, насколько сильно Одесский кинофестиваль старается копировать Канны в вопросах организации и проведения мероприятий. Красная дорожка, кинопоказы классики под открытым небом, похожая система аккредитаций. В Одессе даже в прошлом году было что-то наподобие каннского Short film corner. И я думаю, что в этом нет ничего плохого. Канны
это наверное лучший пример для подражания. 

Канны: День #8

Количество людей достигло апогея. Дважды за день я пыталась попасть в зал Люмьеров, что вмещает 2,5 тысячи человек, и все премьеры проходят именно там. В пол восьмого я уже стояла в очереди на утренний показ фильма Паоло Соррентино «Молодость». За пару минут до начала показа нас наконец запустили на красную дорожку! На радостях мы сделали пару селфи на бегу. Я уже настроилась на огромный зал, экран и возможность увидеть самого Соррентино. Но следуя за толпой и указаниям любезных администраторов, мы вдруг вышли с другой стороны дворца снова на улицу. Оказалось, что для части зрителей, которая не вместилась в зал, организаторы сделали параллельный показ. Соррентино туда, конечно, не пришел.
В 12 ночи мы оделись потеплее и решили попасть на показ еще одного моего любимого режиссера Гаспара Ноэ. Его «Любовь»
одна из самых ожидаемых каннских премьер. Мы знали, что шансов мало, но все же простояли в очереди два часа. Удалось увидеть издалека самого режиссера. Ноэ наслаждался каждым метром красной дорожки, останавливаясь для фотосессии со своими актрисами, так что шел в зал около получаса. В конечном итоге, Гаспар зашел в зал Люмьеров, а мы нет. Было особенно грустно смотреть на разодетых в вечерние наряды женщин в очереди за нами, которые мерзли при +12 в течение двух часов и не попали в зал. Но настоящим удивлением было, когда по дороге домой мы встретили одного из сотрудников украинского павильона в смокинге, которого не пустили на показ даже с приглашением.
Из-за очередей за день успеваешь тотально мало. Но сегодня наконец мои молитвы были услышаны и я получила долгожданное приглашение на сеанс в кинотеатр Люмьер!

image (20)
А тем временем, украинцев в Каннах становится всё больше! Сегодня сюда приехали Олег Скрипка, Янина Соколова, Филипп Ильенко и несколько съемочных групп украинских телеканалов.

Канны: День #9

Сегодня я показывала свое кино «Нежность” в Каннах! Звучит громко, не так ли? В рамках программы Short Film Corner каждый участник из 2000 человек имеет право на один показ в мини-зале на 3 или 9 человек. В идеале зрителями должны быть продюсеры, дистрибьюторы и байеры, заинтересованные в покупке короткометражки для телеканала или кинопоказов. Но зачастую продюсеры не приходят и режиссеры приглашают случайных людей, гуляющих вокруг, заполнить 9 мест. Если честно, мне всегда было грустно смотреть на это зрелище. Но настало время моего показа, и знаете что? Мне пришлось делать то же самое, хотя за день до этого я честно разослала около 30 имейлов всем продюсерам и байерам, контакты которых нашла здесь.
Тем не менее, когда показ был окончен, в зал вломились пару украинских журналистов с камерами с просьбой об интрвью. Признаться, я была рада на этот раз не задавать вопросы, а отвечать на них. Наши кино-дискуссии с коллегами должны показать в ближайшем выпуске программы “Кино с Яниной Соколовой».

Но самым важным результатом показа был момент, когда ко мне подошел один из случайно приглашенных зрителей, режиссер из Майами. Он поблагодарил за фильм, а потом воспроизвел главную идею, которую я вкладывала. Его понимание фильма было настолько точным, как будто эти слова говорила я, а не он. Должна отметить, в Украине критики называли мой фильм «самым тяжелым испытанием для зрителей».
Сразу после моего фильма прошел показ моей коллеги с коротким метром «Давай не сегодня». Один из зрителей, режиссер из Сирии, вышел с показа со слезами на глазах.
Это ли не лучшие каннские награды?

Канны: День #10

На десятый день фестиваля людей стало ощутимо меньше. Публика устает, становится более пассивной, и я в их числе. Кроме того, с сегодняшнего дня закрываются кинопавильоны и секция кинорынка, уезжает большая часть участников фестиваля. Украинский павильон ритуально отодрал подсолнуховые фотообои со стен палатки. А фестиваль «Молодость» совместно с фондом Игоря Янковского устроил на прощанье закрытую вечеринку в пляжном клубе. О ней – отдельно.

 

Вход на пати в украинском стиле – только по приглашениям. На фуршете угощали редиской, салом и канапе с черной икрой. На баре был выбор между французским розэ и украинской «горилкой». Специальный гость Олег Скрипка выступал в роли диджея и ставил ремиксы на «Ти ж мене підманула». В сердце Канн царила атмосфера сельской свадьбы под Коропом, не смотря на то, что публика была одета от Армани. Сначала мне стало откровенно грустно от шароварщины, которую украинцы привнесли на Лазурный берег. Через час и пару бокалов вина вместе с остальной «украинской богемой» танцевала под треки dj Skripka. А дальше – события продолжили развиваться в украинском стиле. Вернувшись к столику, я не обнаружила своих вещей! Официанты, администраторы и секьюрити только пожимали плечами, но так и не смогли помочь. Итак, два телефона, ipad, кошелек и фестивальный бейдж канули в лету. Самое интересное, что через какое-то время оказалось, что моя сумка была не единственной пропавшей, и моей сестрой по несчастью стала телеведущая Янина Соколова.

Канны: День #11

Я уже писала список моих самых необычных рабочих мест в Каннах. Но сегодняшнее бьет все рекорды – это отделение полиции. Итак, оставшись без водительских прав, телефонов, планшета, фестивальной аккредитации, дающей пропуск на фильмы, и существенной суммы денег, мне ничего не оставалось, как связаться с местными полисменами. В предыдущих заметках я восхищалась их внешним видом, и мое желание познакомиться поближе, к сожалению, сбылось.
Сначала я пришла в районное отделение Police Municipale. Меня встретили две любезные женщины. Нужно отметить, что женщин офицеров здесь работает очень много. Никаких формальностей и бюрократической тягомотины. Работницы отделения записали мое имя и проверили в базе бюро находок, не нашлись ли мои документы. К сожалению, их не было. Тогда меня отправили к полицейскому в отделение туризма, которая тоже оказалась милой женщиной. То, как она общалась со мной, подняло мне настроение несмотря ни на что. Офицер подробно расспросила о пропаже: какого цвета, размера, а главное, бренда моя сумка, сколько денег было в кошельке и даже что стояло на заставке в телефоне. Записав все это, она попросила мой имейл. И каково же было удивление, когда она сказала мне, что меня внесли в базу, и если что-то из вещей найдется – мне пришлют письмо! А чтобы написать официальное заявление о краже и получить справку об утере прав, меня направили в третью контору – Police Nazionale, где я и нахожусь сейчас, снова в очереди. Меня поразила искренность, с которой женщина-полисмен посочувствовала мне. Мне подробно объяснили дорогу в национальное отделение, отметив его на карте, а еще написали перевод на французский всей информации, что я должна была предоставить там.
В главное отделение полиции я пришла перед вечерним гала-показом. Поэтому в очереди сидела в вечернем платье. За час ожидания я мило побеседовала с другими потерпевшими о каннской преступности, а потом зашла к офицеру. Он вел себя как настоящий джентельмен, так что я даже на время перестала чувствовать себя нелепо в моем наряде. А еще мне не пригодился французский перевод жалобы, потому что джентельмен отлично владел русским! Формальности были улажены в приятной обстановке. И теперь все произошедшее я стараюсь расценивать как бесценный опыт, полезный журналисту и режиссеру.

Канны: День #12

Весь Каннский фестиваль был для меня одной сплошной авантюрой и приключением. Наверное, больше всего из всех потерянных вещей я жалела об утрате фестивального бейджа. Ведь в последний день в Каннах идут повторы всех фильмов из основного конкурса, а без бейджа зайти в зал невозможно. Верите или нет, но я прошла на два фильма в тот день. Волей случая у меня оказался бейдж одного из участников, который уже уехал. Вот только фото на нем отчетливо говорило, что этот мужчина явно не я. Тем не менее, я уверено подошла к контролерам, и пока они сканировали бейдж, отвлекла парой вопросов о том, как правильно пройти в зал. Вуаля – я на фильме! Второе испытание оказалось сложнее. Мне достался пригласительный на вечерний гала-показ фильма-закрытия. О дресс-коде я говорила, но это всего лишь меньшее из зол. Проблема в том, что бейдж по-прежнему нужен, и контролеры в зале Люмьеров намного пристальнее рассматривают сходство фотографии. Я одолжила бейдж у коллеги – брюнетки с длинными волосами, которая улыбается с фото на общем плане. После успеха с мужским бейджем у меня не было сомнений, что все получится. Я подхожу к контролеру, вся в дресс-коде и на каблуках. Даю пригласительный, бейдж. Он смотрит на него и говорит: «Да, но это не вы!». Наш спор длился долго. Я возмущалась, а он звал своих коллег для совещания. После чего начал меня шантажировать: «Если не скажете правду, я конфискую бейдж, и его владелец больше никогда не получит аккредитацию». Оказывается, действительно, таковы правила фестиваля. Если бы я об этом знала, никогда не пошла бы на подобную авантюру. В итоге мне пришлось сделать страдальческое выражение лица и рассказать им душераздирающую историю о том, как у меня украли все вещи, в том числе и бейдж. Когда я полезла доставать документ из милиции, чтоб им стало совсем стыдно мучить меня, контролеры подобрели и начали уговаривать меня пройти на красную дорожку, желая хорошего вечера. В конце концов, должна признаться, на фильме-закрытии я заснула.

image (8)

Сразу после окончания фестиваля Канны меняются до неузнаваемости. Идя домой после фильма-закрытия, я наблюдала за тем, как в грузовики погружают пальмы в горшках, убирают целые клумбы, а от асфальта отдирают дорожную разметку. Толпы людей исчезли, и теперь ночью откровенно страшновато ходить по Круазет. На улицы выходят проститутки, и если ты ждешь автобуса домой после 9 вечера, тебя непременно примут за одну из них. Но скоро город оживет: через пару недель начнется фестиваль рекламы «Каннские львы», и все станет на свои места.

Количетво просмотров: 2663